Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

дк танк какой билд и как


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 30

#21 Jakson93

Отправлено 26 августа 2012 - 15:01

если не трудно дайте ссылку на гайд билд дк танк гибрид

(2 бафа и истерия)
http://armory.ezwow....000000000000000


p.s Так же, рыцари смерти могут быть танками: ветки «Кровь» и «Лед» имеют для этого отличные возможности. В то время, как рыцари смерти Крови известны сильным самоисцелением, Лед имеет большие возможности для поглощения урона.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Jakson93

Отправлено 26 августа 2012 - 17:33

а в бладе обязательно вкачивать удар в сердце ?

он же только для агро?


он вместо кровавого(бьет больше на ~1к)
  • 0

#23 ia dd

Отправлено 28 августа 2012 - 16:58

играю дк танком уже почти 2 года.. попробовал все.. чистый блад хорош самоотхил агр ок плюхи часто но количество нр тащит .. для танкования боссов очень даже.. гибрид.. пробовал разные варианты спеков, читал мануалы, агра не могу набрать при нынешнем уровне дпс особенно в 25 могут сорвать.. фрост.. меньше самоотхил но пробивают реже, агр держит отлично и вполне хватает для танкования таких инстов как 25 хм цлк.. в иитоге пришол во фросте и особых нареканий со стороны хилов не слышал.
  • 0

#24 Grimko

Отправлено 03 сентября 2012 - 10:15

Дк может танчить в любой ветке. Я предпочитаю блад, и хочу отметить некоторые моменты.

Проблемы с агро у блад дк на Изенгарде связаны с неправильной работой Рунического удара (прок пропадает после использования любой атаки оружием). Поэтому приходится выбирать, дожидаться руника или продолжать ротацию без него. Очевидно, что какой бы выбор вы ни сделали, а агро потеряется, при чем существенно. Так же это влечет необходимость брать в талантах Удар в сердце - хоть какая-то компенсация потери руника. /Традиционно этот тал не брался, посколько проблем с агро не могло быть впринципе/

Также хочу разъяснить момент касательно танкования с двуручкой. Блад танк набирает парирование за счет силы. А на двуручках силы не мало. Имеет смысл так же вставлять камни на силу. Кроме того, встречал в гайдах рекомендации менять некоторые танко шмотки на дд, ради большего количества всё той же силы. Очевидно также, что повышение силы влечет повышение агро./Разумеется, всё хорошо в меру и опускать деф ниже 600 я бы не советовал/.

Мой опыт на этом сервере пока ограничен ЦЛК10 об и Некоторыми боссами 25 об. Проблем, кроме описанной, с руником, не имел.
http://armory.ezwow....rion&cn=Инферно
  • 0
Изображение

#25 Jakson93

Отправлено 07 сентября 2012 - 17:05

Дк может танчить в любой ветке. Я предпочитаю блад, и хочу отметить некоторые моменты.

Проблемы с агро у блад дк на Изенгарде связаны с неправильной работой Рунического удара (прок пропадает после использования любой атаки оружием). Поэтому приходится выбирать, дожидаться руника или продолжать ротацию без него. Очевидно, что какой бы выбор вы ни сделали, а агро потеряется, при чем существенно. Так же это влечет необходимость брать в талантах Удар в сердце - хоть какая-то компенсация потери руника. /Традиционно этот тал не брался, посколько проблем с агро не могло быть впринципе/

Также хочу разъяснить момент касательно танкования с двуручкой. Блад танк набирает парирование за счет силы. А на двуручках силы не мало. Имеет смысл так же вставлять камни на силу. Кроме того, встречал в гайдах рекомендации менять некоторые танко шмотки на дд, ради большего количества всё той же силы. Очевидно также, что повышение силы влечет повышение агро./Разумеется, всё хорошо в меру и опускать деф ниже 600 я бы не советовал/.

Мой опыт на этом сервере пока ограничен ЦЛК10 об и Некоторыми боссами 25 об. Проблем, кроме описанной, с руником, не имел.
http://armory.ezwow....rion&cn=Инферно


проблема с руником решается однотипным макросом, сколько бы ты силы не собирал и не гемился больше 30% парирования ты не наберешь(так что смысла брать двуручку не вижу)
и перестаньте уже пороть чушь про масс агро, не танчит ДК паки мобов ( не предназначен он для этого)
  • 0

#26 Gadsky

Отправлено 07 сентября 2012 - 17:33

(так что смысла брать двуручку не вижу)



в бладе с одноручкамиИзображение
  • 0

#27 warwar

Отправлено 07 сентября 2012 - 19:34

интересно.. дк 5.1 блад.. как лучше для танка.. в лед?
2 одноручки на отхил типа..при танке..
  • 0

#28 Kayros

Отправлено 08 ноября 2012 - 12:46

Позволю себе некропостнуть тему :|
Почему ни слова об анхоли? Разве кости не самая царская танкоабила из всех 3х у ДК? Как бы аппетитно для танка не выглядела Несокрушимая броня - ощутимого прироста брони она не даст, если пробьют - пробьют до самого мозга, сила тоже парира даст копейки, а всё это добро длится всего 20сек, в то время как кости при ок авойдансе будут висеть куда дольше и поглощают при этом 20% урона. Но это конечно если бить конкретно босса, пак треша быстро собьют все кости, и вот тут как раз Несокрушимая броня и будет более рулить. Кстати кто писал что ДК не танчит паки - не правда. В фросте под проками критов и халявного ВВ танчить реально и паки.
Далее об анхоли - подавление магии и зона антимагии - довольно серьезный + к выживаемости. Черная чума +5% от макс хп отхила Ударом смерти и такой отхил, мне кажется, может поспорить даже с отхилом блада.
http://armory.isenga...ormancE&group=1 вот мой скромный танкобилд который среди многих испытаных нравится мне сейчас больше всего. Проблем со срывом агры босса не наблюдалось пока, с паками иногда сложновато но при правильной ротации переагриваться будет минимум. Руны смерти довольно удобны для обновления косточек и зоны антимагии (не теряем болезнь когда руна нечисти на КД), а кровавые удары всё равно слабоваты, поэтому брал глиф на обновление болезней Мором. Очень удобно и опять же экономия рун. В общем танкинг боссов порою сводитя к спаму руник страйка-мора-кровавого удара и ожиданию пока босс тебе что-то снесёт, что бы тут же отхилиться Ударом смерти (кстати с активными рунами смерти можно ударить трижды ;)). В целом пока что megusta, а там видно будет. Жду критики от анхоли танков, если таковые есть :)
  • 0
http://img208.imageshack.us/i/23881005.jpg/

#29 Lok Tar

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:30

http://armory.isenga...ormancE&group=1 вот мой скромный танкобилд который среди многих испытаных нравится мне сейчас больше всего.

Зря взяты: Запах крови (2 талант), Вспышка болезни, Закалённый в крови клинок, Символ незыблимости льда, Символ воскрешения. Можно обойтись без Жатвы и 2 талантов в Отражении заклинаний.
Зря не взяты: Захват рун, Усиленный захват рун, Ночь мертвецов, Повелитель вурдалаков, Отчаяние, Символ смерти и разложения (к 2 т10 и таланту Болезненность), Символ кровоотвода (заменяет жатву).
А вообще, для анхоли танка существуют около 5 довольно разных раскладок талантов.
  • 0

#30 I Kest I

Отправлено 05 марта 2013 - 23:32

Почему ни слова об анхоли?

Основной смысл билдов Анхоли танка - масс агро. Тупо качать все вкусняшки в бладе - потерять кучу агро из анхоли ветки. Все должно быть сбалансировано. Насчет зоны антимагии - вопрос спорный, нужна она или нет (для рейда нужна в единичных случаях) по моему мнению подавления магии вполне достаточно. Осквернение.... оно очень помогает танчить но у 90% мобов имун... все равно вкачаем. Все что усиливает фокус дамаг убираем, все что дает масс дамаг качаем.
Примерный билд1: http://merlin.org.ua...gf0z0uIV:TmoMmV

Стандартная ротация на пакт треши: Смерть и разложение, ледяное прикосновение, удар чумы, мор.
Мор - поддерживать всегда.
При необходимости масс агро взорвать ближайшее тело "взрыв трупа"(если вкачать своего пета эффективность взрыва увеличится), вскипание крови.
Пример2: http://merlin.org.ua...gfz00uIV:TmoMmV

Стандартная ротация в 1 цель: ледяное прикосновение, удар чумы, кровавый удар (по кругу). При необходимости подхила: кровавый удар, мор, удар смерти х2 (по кругу).
Не забываем что АБСОЛЮТНО ВСЕ удары должны прописываться макросом через рунический удар.

Пример макроса:

#showtooltip Ледяное прикосновение
/cast Ледяное прикосновение
/cast !Рунический удар

Сила рун должна вся сливаться именно на него, остаток оставляем для абилок, щитов итп.

Анхоли дк всегда будет стамоботом. Весь шмот на бронь, как можно больше стамы. Кап меткости 5%, мастерство 5 на халяву. После последнего фикса бронь у латника танка упала на 4к(примерно) так что шмот на бронь актуален как никогда.

Свои комментарии можете не оставлять, не интересуют.
  • 0

#31 pipun

Отправлено 10 марта 2013 - 19:18

так как на изи очень уж любят гибридов изза даблбафа для мили, сделал себе следующий билд http://armory.isenga...=Тестон&group=1, а так бы сделал блада, т.к. отхил там оч гуд. Само собой можно что-то в спеке поменять, ну для меня пока оптимальный билд. Практика танкования на другом сервере показала. что фросттанк лучше годится для массагро и как от, блад как мт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.