Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Написание аддона под проки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 22

#1 GARKOP

Отправлено 24 ноября 2015 - 14:25

Всем привет, буду краток.
Недавно занялся написанием аддона по переносу прок таймера с катаклизма на 3.3.5а. (скрины результатов прилагаются ) Так же хочу добавить что уже уже готовы проки:
Фрост ДК - Прок ветра и лед и прок машины для убийства
Маги - в каждом спеке все проки
Чернокнижники - отслежование ответного удара и на даный момент дорабатоваю прок инстант прока стрелы тьмы
Совы - прок фаз лунной и солнечной
И вот счас стоит вопрос кого же доделовать?

И как вам идея аддона в целом?


pKoGmvf0PC4.jpgBeBf3Er7zYg.jpgakC2SSd9lNg.jpg


Сообщение отредактировал GARKOP: 24 ноября 2015 - 14:26

  • 22

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Rezi

Rezi

Отправлено 24 ноября 2015 - 14:29

скомуниздить тексутрки с катовской повы и воткнуть их в личевскую пову теперь называют "написанием аддона"?


  • -6

#3 dePunk

dePunk

Отправлено 24 ноября 2015 - 14:38

скомуниздить тексутрки с котовской повы и воткнуть их в личевскую пову теперь называют "написанием аддона"?

ну паринь старается перенести то, что близы сделали "эталоном" на Котоклизме

хз хз


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#4 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:02

молодец хорошо придумал продолжай глядишь кому поможет!


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#5 Axiom

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:11

хм, а я рак настроил

что бы показывал дебафы (играю шп)
также можно настроить проки трынек/талантов...
отображается удобной убегающей полосой с таймером...


  • 0
Изображение

#6 Clesper

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:14

Идея хорошая, на кате проки помогали.
Можно сделать для паладинов, для талантов искусство войны и прилив света.
Было бы здорово если бы сам аддон скинул, протестировать бы...


Сообщение отредактировал Clesper: 24 ноября 2015 - 15:15

  • 0

#7 Morri

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:32

Немного оффтопа.

Есть аддон MageNuggets. Этот аддон, помимо всегда прочего, показывает маленькое окошко с магическими статами. Можно ли сделать так, что б оно показывало физ статы? Я вроде как нашел строчки, которые за это отвечают, но не совсем уверен. И не знаю, на что менять.

local MNsp_UpdateInterval = 1.0
function MageNuggetsSP_OnUpdate(self, elapsed) 
 self.TimeSinceLastUpdate = self.TimeSinceLastUpdate + elapsed;
 if (self.TimeSinceLastUpdate > MNsp_UpdateInterval) then   
        if (ttwFlag == false) then
            MNTorment_Frame:Hide();
        end
        local _, _, _, _, currRank11, _ = GetTalentInfo(1,14); --torment the weak
        local spellHit = RoundCrit(GetCombatRatingBonus(8));
        local critRating = RoundCrit(GetSpellCritChance(3));
        local hasteRating = ((GetCombatRatingBonus(20)/100) + 1);
        local misFlag = false;
        local faerieFlag = false;
        local j = 1;
        local jj = 1;
        ttwFlag = false;
        local buffName3, rank3, _, count3, _, _, _, _, _, _, spellId3 = UnitAura("target", j, "HARMFUL");
        while buffName3 do
            if (MageNugz.buffmonToggle == true) then
                if (currRank11 == 3) or (currRank11 == 2) or (currRank11 == 1) then
                    if(spellId3 == 31589) or (spellId3 == 55095) or (spellId3 == 45524) or (spellId3 == 12323) or (spellId3 == 18223) then
                        ttwFlag = true;
                        MNTorment_Frame:Show();
                    elseif (spellId3 == 3600) or (spellId3 == 13809) or (spellId3 == 2974) or (spellId3 == 25809) or (spellId3 == 1715) then
                        ttwFlag = true;
                        MNTorment_Frame:Show();
                    elseif (buffName3 == frostboltId) or (buffName3 == conecoldId) or (buffName3 == blastwaveId) or (buffName3 == frostfireId) or (buffName3 == chilledId) then
                        ttwFlag = true;
                        MNTorment_Frame:Show();
                    elseif (buffName3 == judgementjustId) or (buffName3 == infectedwoundsIdthen) or (buffName3 == thunderclapId) or (buffName3 == deadlythrowId) or (buffName3 == frostshockId) or (buffName3 == mindflayId) then
                        ttwFlag = true;
                        MNTorment_Frame:Show();
                    end
                end
            end
            if(spellId3 == 33198) then --misery
                spellHit = spellHit + 3.0;
                misFlag = true;
            elseif (spellId3 == 33197) then
                spellHit = spellHit + 2.0;
                misFlag = true;
            elseif (spellId3 == 33196) then
                spellHit = spellHit + 1.0;
                misFlag = true;
            end
            if(spellId3 == 770) then --Faerie Fire
                faerieFlag = true;
            end
            if(spellId3 == 12579) then --winter's chill
                if(count3 == 1) then
                    critRating = critRating + 1.0;
                elseif(count3 == 2) then
                    critRating = critRating + 2.0;
                elseif(count3 == 3) then
                    critRating = critRating + 3.0;
                elseif(count3 == 4) then
                    critRating = critRating + 4.0;
                elseif(count3 == 5) then
                    critRating = critRating + 5.0;
                end
            end
            if(spellId3 == 22959) then --scorch
                critRating = critRating + 5.0;
            end
            if(spellId3 == 17800) then --shadow mastery
                critRating = critRating + 5.0;
            end
            j = j + 1;
            buffName3, rank3, _, count3, _, _, _, _, _, _, spellId3 = UnitAura("target", j, "HARMFUL");
        end     
        local buffName2, rank2, _, count2, _, _, _, _, _, _, spellId2 = UnitAura("player", jj, "HELPFUL");
        while buffName2 do
            if(spellId2 == 28878) then
                spellHit = spellHit + 1;
            end
            if(spellId2 == 6562) then
                spellHit = spellHit + 1;
            end
            if(spellId2 == 10060) then --pushing the limit
                hasteRating = (hasteRating*1.20);
            end
            if(spellId2 == 70753) then --pushing the limit
                hasteRating = (hasteRating*1.12);
            end
            if(spellId2 == 2895) then --wrath of air tot
                hasteRating = (hasteRating*1.05);
            end
            if(spellId2 == 24907) then --Moonkin Aura
                hasteRating = (hasteRating*1.03);
            end
            if(spellId2 == 26297) then --berserking
                hasteRating = (hasteRating*1.20);
            end
            if(spellId2 == 12472) then --icy veins
                hasteRating = (hasteRating*1.20);
            end
            if(spellId2 == 2825) then --bloodlust
                hasteRating = (hasteRating*1.30);
            end
            if(spellId2 == 65980) then --bloodlust argent turny
                hasteRating = (hasteRating*1.30);
            end
            if(spellId2 == 32182) then --heroism
                hasteRating = (hasteRating*1.30);
            end
            if(spellId2 == 65983) then --heroism argent turny
                hasteRating = (hasteRating*1.30);
            end
            if(spellId2 == 16886) then --cfocus
                hasteRating = (hasteRating*1.20);
            end
            jj = jj + 1;
            buffName2, rank2, _, count2, _, _, _, _, _, _, spellId2 = UnitAura("player", jj, "HELPFUL");
        end 
        if(misFlag == false) then
            if (faerieFlag == true) then
                spellHit = spellHit + 3;
                if(UnitClass("Player") == 'Druid') then
                    critRating = critRating + 3.0;
                end
            end
        end
        if(UnitClass("Player") == 'Druid') then
            local nameD, _, _, _, currRankD, _ = GetTalentInfo(1,11) --cfocus 
            if(currRankD == 3) then
                hasteRating = (hasteRating*1.03)
            end
            if(currRankD == 2) then
                hasteRating = (hasteRating*1.02)
            end
            if(currRankD == 1) then
                hasteRating = (hasteRating*1.01)
            end
            local namebop, _, _, _, currRankbop, _ = GetTalentInfo(1,17) --Balance of Power
            if(currRankbop == 2) then
                spellHit = spellHit + 4;
            end
            if(currRankbop == 1) then
                spellHit = spellHit + 2;
            end
        end
        if(UnitClass("Player") == 'Mage') then
            local _, _, _, _, currRank7, _ = GetTalentInfo(3,6); --precision
            local _, _, _, _, currRank8, _ = GetTalentInfo(1,2); --arcane focus  
            local _, _, _, _, currRank9, _ = GetTalentInfo(1,22); --arcane power
            local _, _, _, _, currRank10, _ = GetTalentInfo(1,28); --netherwind presence
            if(currRank7 == 1) then
                spellHit = spellHit + 1.0;
            end
            if(currRank7 == 2) then
                spellHit = spellHit + 2.0;
            end
            if(currRank7 == 3) then
                spellHit = spellHit + 3.0;
            end
            if(currRank9 == 1) then
                if(currRank8 == 1) then
                    spellHit = spellHit + 1.0;
                end
                if(currRank8 == 2) then
                spellHit = spellHit + 2.0;
                end
                if(currRank8 == 3) then
                spellHit = spellHit + 3.0;
                end
            end
            if(currRank10 == 1) then
                hasteRating = (hasteRating*1.02);
            end
            if(currRank10 == 2) then
                hasteRating = (hasteRating*1.04);
            end
            if(currRank10 == 3) then
                hasteRating = (hasteRating*1.06);
            end
        end
        if(spellHit >= 17.0) then
            spellHit = "capped";
        else
            spellHit = spellHit.."%";
        end
        hasteRating = RoundCrit((hasteRating - 1)*100)
        abCastTime = RoundThree((2.5)/(1+(hasteRating/100)))
        if(MageNugz.abCastTimeToggle == true) then
            if(abCastTime < 1) then
                MNabCast_FrameText:SetText("|cffFF0000Capped")
            else
                MNabCast_FrameText:SetText("|cffFFFFFF"..abCastTime)
            end
        end
        MageNugSP_FrameText:SetText("|cffFF0000SP:|cffFFFFFF"..GetSpellBonusDamage(3).."\n|cffFF6600Crit:|cffFFFFFF"..critRating.."%".."\n|cffCC33FFHaste:|cffFFFFFF"..hasteRating.."%".."\n|cffFFFF33 Hit:|cffFFFFFF"..spellHit);
    self.TimeSinceLastUpdate = 0;
  end
end   

  • 0

#8 mexic

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:35

Можно
  • 0

#9 blaze-nt

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:52

Идея супер! Дорабатывай и выкладывай.

И не слушай тех бакланов которые попытаются обосрать!


  • 1

#10 Emika

Emika

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:54

щас бы в 2015 то


  • -4

123321


#11 Djandar

Отправлено 24 ноября 2015 - 16:39

Для проков есть отличный аддон EventAlert. А для отображения дебафов всегда использовал Quartz, все равно его ставить так как лучший каст бар.


  • 0

516f9d2a209ca33354790bc6fe64aa0c.png


#12 Annie Wilk

Отправлено 24 ноября 2015 - 16:54

WA же есть.


  • 0

We are travelers, constantly moving forward…and looking back. Alone…and as one. We have no choice but to try. For our insatiable curiosity. For our fear of what should happen if we don’t. You are that explorer now.


#13 mark05071977

Отправлено 24 ноября 2015 - 18:49

Ребят, человек хоть что-то старается делать. И это будет ему на пользу, даже если его аддон никто ни разу не скачает. А вообще есть хорошее правило: Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай. А от вас, господа критикующие, дальше критики ничего не видно, так что уж лучше помолчали бы. ТС - респект и уважуха.


  • 3

#14 JIewuu

Отправлено 24 ноября 2015 - 22:38

Всем привет, буду краток.
Недавно занялся написанием аддона по переносу прок таймера с катаклизма на 3.3.5а. (скрины результатов прилагаются ) Так же хочу добавить что уже уже готовы проки:
Фрост ДК - Прок ветра и лед и прок машины для убийства
Маги - в каждом спеке все проки
Чернокнижники - отслежование ответного удара и на даный момент дорабатоваю прок инстант прока стрелы тьмы
Совы - прок фаз лунной и солнечной
И вот счас стоит вопрос кого же доделовать?

И как вам идея аддона в целом?


 

После этого как то боязно даже тестить, прок чумы для анхолика пробни воткнуть.. Ну и максимальный оазгон вороны под проки.. Мол  щас самое время ее призвать чтоб потом не жалел что не прожал


Сообщение отредактировал JIecHuKuz: 24 ноября 2015 - 22:43

  • 0

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#15 Morri

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:45

Можно

Как?


  • 0

#16 rezus1987

Отправлено 25 ноября 2015 - 00:41

идея замечательная дорабатывай желаю успехов !!1 сделаеш выложи )
 


  • 0

#17 wampirr

Отправлено 25 ноября 2015 - 02:55

Тс, это очень мило и полезно(для тебя), но пока больше ни для кого(дегенераты, которые думают, что это очень полезное и уникальное решение, не в счёт).

 

 

Как?

http://wowwiki.wikia...e_customization


Сообщение отредактировал wampirr: 25 ноября 2015 - 02:56

  • 0
Скрытый текст

 


#18 mexic

Отправлено 25 ноября 2015 - 05:34

Как?

Другой вопрос. Ты спросил "можно ли?" Я ответил.

На самом деле чет просто вломы ковырять этот код. Тем более что алтернативы твоему аддону хоть ж..пой жри.


  • 0

#19 supercow

Отправлено 25 ноября 2015 - 08:08

не буду говорить о целесообразности создания данного аддона и присоединения его к тысяче его собратьев,скажу что очень забивает интерфейс,слишком громоздкий.и жрет ресурсов больше.реально есть аналоги компактней и проще.ну а так,красиво и ярко.


  • 0

#20 Morri

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:16

Тем более что алтернативы твоему аддону хоть ж..пой жри.

Я не нашел аддона, который показывал бы физ статы в отдельном окне. Подскажи, есть ли такой в природе и как называется?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.