Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Кошачьи дела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 9

#1 resolveyoaction

resolveyoaction

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:28

Собственно, выбил стаф Далекая Земля
Сразу же у меня возник вопрос:
А играет ли роль в кошачьем дпсе урон от оружия?
Нет, не дпс, а именно урон
Объясните разницу, пожалуйста, начинающему фералу


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Bakss

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:37

Есть такой стат как ферал ап. Чем выше ilvl тем выше и ап этой пухи.


  • 0

35b1f1237cb4e845087f19d99a701caa.png


#3 Lanelis

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:38

только дпс, так как стандартная скорость в форме кошки и медведя 1/2,6 соответственно(в счет идет только вторичный стат-скорость)


  • 0

#4 Karatellb

Отправлено 14 февраля 2016 - 01:21

именно урон

фералы бьют лапами, поэтому они не умеют парировать удары, и соответственно урон от оружия не играет никакой роли, как для кота так и для медведя


  • 0

#5 Demmads

Отправлено 14 февраля 2016 - 02:28

Для кота важен максимальный урон от оружия от которого будет зависеть урон от полоснуть и размах.

Для медведя важен не урон пухи, а ее скорость , где скорость будет заменять каждую автоатаку способностью трепка, что полезно для агро, так же для максимального аптайма дикой защиты.

Обычно посохи с ловкостью и идут 2 вида , 1. максимальный урон, но слабая скорость, 2. слабый урон, но хорошая скорость, коты выбирают первое.


  • 1

#6 Hatley

Отправлено 14 февраля 2016 - 03:24

"кошачьи дела" в моем понимании несколько по другому...


  • 5
Изображение Изображение


#7 Despero

Отправлено 14 февраля 2016 - 04:07

Собственно, выбил стаф Далекая Земля
Сразу же у меня возник вопрос:
А играет ли роль в кошачьем дпсе урон от оружия?
Нет, не дпс, а именно урон
Объясните разницу, пожалуйста, начинающему фералу

Урон от пухи зависит на прямую от вкаченного таланта! 


  • -2
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

У меня встал вопрос... у кого чешется ответ?

#8 Lanelis

Отправлено 14 февраля 2016 - 14:32

Для кота важен максимальный урон от оружия от которого будет зависеть урон от полоснуть и размах.

Для медведя важен не урон пухи, а ее скорость , где скорость будет заменять каждую автоатаку способностью трепка, что полезно для агро, так же для максимального аптайма дикой защиты.

Обычно посохи с ловкостью и идут 2 вида , 1. максимальный урон, но слабая скорость, 2. слабый урон, но хорошая скорость, коты выбирают первое.

 

ну это бред, если честно. всем известно, что далекая земля(гер) - пред бис пуха для кота, хотя урон у нее меньше чем у той же Кровавой пучины. повторяю еще раз, имеет значение только дпс пухи.


  • 0

#9 Demmads

Отправлено 14 февраля 2016 - 14:43

всем известно, что далекая земля(гер) - пред бис пуха для кота

это действительно аргумент (нет)


  • 0

#10 shaydi

Отправлено 14 февраля 2016 - 20:26

Блин, это тока у меня на друиде в окошке характеристик оружия написано количество апа которое получит перс если его оденет? Это, если что, можно использовать для сравнения пушек.

Только ап ферала/медведа определяет дпс.


Сообщение отредактировал shaydi: 14 февраля 2016 - 20:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.